Главная » Файлы » Методическая копилка |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Игровые пособия как средство аткивизации художественно - творческой деятельности младших дошкольников В методической копилке: • Приобщение младших
дошкольников к художественному ....творчеству;
• 1.Серия пособий «Узелки-шнурочки»;
• 2.Серия пособий
«Обучающие картинки»;
• 3.Серия пособий «Чудо-трафареты»;
• 4.Серия пособий
«Картинки-невидимки»;
• Знакомство младших
дошкольников с дымковской ....игрушкой;
• Мастер-класс для
начинающих воспитателей;
• НОД во второй
младшей группе: - праздник снеговиков (видео); |
Приобщение младших дошкольников к художественному творчеству . |
Огромную воспитательную ценность имеет знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, с изделиями народных мастеров. Народное творчество прививает интерес и любовь к народному искусству, любовь к Родине, к своему народу, природе, формирует художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни, вызывает у детей лучшие чувства, желание что-то сделать самим, перенимая у народных мастеров несложные приемы. . |
Руководствуясь приоритетом игровых приемов, мы предлагаем использовать для развития изобразительного творчества младших дошкольников в период становления образов в рисунках своеобразные игровые пособия – картинки, яркие в цветовом решении, динамичные и выразительные по форме, соотносимые по величине с размером альбомного листа, на котором будет творить юный художник. Такие пособия – модели помогают осуществлять осязательно-тактильное обследование предполагаемого изображения, обогащают чувственный опыт яркими образами, а также способствуют развитию зрительного восприятия. Они обогащают мотивирующую среду в группе детского сада, служат средством развития творческой активности, самостоятельности, развития художественного творчества в целом. |
Серия пособий «Обучающие картинки», пособия – модели, которые помогают осуществлять осязательно-тактильное обследование предполагаемого изображения, обогащают чувственный опыт яркими образами, а также способствуют развитию зрительного восприятия. Они обогащают мотивирующую среду в группе детского сада, служат средством развития творческой активности, самостоятельности, развития художественного творчества в целом. . |
Пособия данной серии помогают детям в непринужденной игровой форме осваивать такие средства выразительности, как: создание образа из пятна и линейным контуром; формообразующие движения. Кроме того, способствуют развитию координации руки и глаза, позволяют превратить процесс обучения в увлекательную игру. . |
Игры-эксперименты с такими пособиями очень увлекательны для детей. Большой плюс использования картинок в том, что любую ошибку можно незамедлительно исправить, т.к. изобразительные материалы легко смываются с ламинированного листа. Также картинку можно использовать многократно, изображая образ разными способами, используя разнообразные изобразительные материалы, проявляя при этом инициативу, активность, а значит творчество. . |
Такую книгу легко создать с младшими дошкольниками с помощью ярких чудо-трафаретов. Она станет достойным украшением книжного уголка, предметом гордости её создателей - юных художников. Каждый персонаж обыгрывается. Предлагаю следующий вариант игры-драматизации.
. |
Использование серии игровых пособий "Чудо-трафареты" для активизации художественно-творческой деятельности дошкольников.
Цель: Показать участникам мастер-класса различные способы использова-ния серии игровых пособий «Чудо-трафареты», как средства активизации художественно-творческой деятельности.
Включить педагогов в арт-проект. Сконцентрировать внимание на теме существования человека на Земле.
Показать, как из отдельных элементов можно создать картину, которой уместно украсить интерьер детского учреждения. |
Чудо-трафареты для художественно-творческого развития дошкольников Цель: Показать участникам мастер-класса новые способы использования трафаретов, как средства активизации художественно-творческой деятельности.
|
1-10 11-11